Без рубрики        16 ноября 2019        319         0

На Озоне (Ozon ru) пишет «на данном устройстве более 2 аккаунтов» что это значит?

У многих сейчас всплывает подобная ошибка, Озон активно борется с множественными аккаунтами. Согласно их новой политике, на одного человека, то есть на одно устройство и номер телефона должен приходиться один аккаунт.

Некоторое время назад многие жаловались, что блокировали аккаунты, зарегистрированные на один номер. Так что сейчас нужно поосторожней с этим, могут даже заблокировать.

Но иногда подобная ошибка возникает, даже если у человека один личный кабинет. Почему такое происходит, с уверенностью сказать нельзя.

Возможно, с устройства заходил кто-то из родственников в свой аккаунт, а возможно, просто какой-то сбой. Вот ответ сотрудника Озона, что делать в такой ситуации:

Советуют попробовать активировать код с другого устройства. Если не получается, остается только обращаться в службу поддержки, что сейчас также не очень-то просто. Могу посоветовать попробовать написать в их официальной группе ВК, сама неоднократно обращалась к ним там. Не слишком быстро, но отвечают.

Оставляю ссылку на группу, там есть несколько бесед, можно оставить вопрос в беседе «Вопросы по заказам и доставке» или в беседе «Вопросы и предложения по работе интернет магазина». Можно также написать в личные сообщения в группе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *